Как скоро ТРИФОСФАТЫ ген-отредактированы дети приходят к нам?

How soon will CRISPR gene-edited babies come to the US?

На прошлой неделе с возможностью “ТРИФОСФАТЫ младенцев” стало реальным, когда китайский ученый ошеломил мир, объявив, что он использовал ген-технология редактирования изменять эмбрионы две девочки. Его заявленной целью: чтобы исключить риск заражения ВИЧ-инфекцией.

Ученый, он Jiankui, по-видимому, работая в одиночку. Он взял отпуск от его университет, Южный университет науки и технологий в Шэньчжэне, чтобы провести свой эксперимент в тайне — нарушение китайского законодательства и уклоняется от научного консенсуса, что подростки не готовы мастерить у младенцев.

Негативная реакция на эксперимент была быстрой. Чжан Фэн, член обширный Институт МТИ и Гарварда и соавтор ТРИФОСФАТЫ, призвал к мораторию на геном-редактировать младенцев. Фрэнсис Коллинз, директор Национальных институтов здравоохранения, заявил, что эксперимент был “глубоко тревожит и попирает этические нормы.”

В настоящее время он находится под следствием своего университета и города Шэньчжэнь медицинской этики Экспертного совета. И уже, как появились подробности о его эксперимента, стало ясно, что она была еще более ущербной, чем это первоначально казалось. Главный вопрос: он подверг девочек на рискованную и непроверенную вмешательство без явных выгод или медицинской необходимости. (Они не были в непосредственной опасности ВИЧ, и у нас есть гораздо более безопасные альтернативы, чем редактирования ген, который эффективно снизить риск.)

How soon will CRISPR gene-edited babies come to the US?

Между тем, очередное нытье вопрос остается: есть еще ученые, которые при помощи системы CRISPR для настройки генов в эмбрионы, предназначенные для беременности и может клиники предлагают ТРИФОСФАТЫ младенцев появляются в США в ближайшее время?

В статье, опубликованной на этой неделе в стат Калифорнийском университете Дэвиса Школа медицины стволовых клеток биолог Павел Knoepfler утверждать, что мы увидим клиники ЭКО с использованием ТРИФОСФАТЫ, потому что мы уже видели стволовыми клетками клиники, предлагающие не с FDA утвержденных терапии размножаться.

Американского штата или Нет федеральный закон, запрещающий микрофлорой (ДНК сперматозоидов, яйцеклеток и эмбрионов, которые могут быть унаследованы будущими поколениями) в редактирование людях. Но управление считает, что в генномодифицированный зародыш человека такой же, как и внедрение нового препарата или биологического продукта без одобрения агентства. Что означает людей, которые это делают и ловят, вероятно, грозит тюремным сроком и штрафом в размере 100 000$.

Просто потому, что это незаконно, однако, не значит, что люди этого не делают, Knoepfler спорит. Хэнк Грили, стэнфордский профессор права, который занимается изучением ТРИФОСФАТЫ, между тем, придерживается противоположной точки зрения, что мы не должны ожидать ТРИФОСФАТЫ младенцев в США в ближайшее время.

Вот их аргументы за и против неизбежного прибытия ТРИФОСФАТЫ в клиниках ЭКО, как рассказывал мне. (Они были слегка отредактированы для краткости и ясности.)

Павел Knoepfler: дело в том, что ТРИФОСФАТЫ клиниках скоро появится в США

Я работаю на стволовые клетки для почти 20 лет. В какой-то момент в США, не было никаких стволовых клеток клиники. Тогда, чуть больше 10 лет назад, кому-то пришла идея начать продавать здесь бездоказательно стволовых клеток и мы думаем, что есть сейчас в 1000 клиниках в США, и управление борется за то, чтобы их контролировать.

Так что я подумал: мы могли бы быть оглядываясь назад 10 лет и думаю, это ж, 2028, и растет число клиник, говоря: “мы ТРИФОСФАТЫ своих будущих детей.”

Я думаю, что это возможно.

Это было бы сложно для управление, чтобы никто не делал репродуктивный ТРИФОСФАТЫ экспериментов. Если кто-то хотел, а потом в следующем году или через год был американский [версия] он Jiankui, и этот человек сказал, что мы [сделали ТРИФОСФАТЫ детка], я полагаю, что управление может попытаться расправиться. Но было бы намного сложнее, чем люди могут понять.

Для один вещь, они должны быть чувствительны к ней после того, как оно уже произошло. В подобном случае, что уже произошло, плодородия док сделал три родитель ребенок и все управление сделали-это послали ему предупреждение через год.

Управление говорит исследование нового препарата [Инд] приложения потребуется [для ТРИФОСФАТЫ ребенка], и федеральное правительство говорит, что управление не может рассмотреть Инд для редактирования генов. Но кто-то мог пойти дальше и утверждать, эмбрион-это не что-то FDA и должен регулировать как наркотик. Они могут ссылаться на “права” родителей хотят, чтобы избежать тяжелого заболевания.

Так что может все усложниться, и в конечном итоге в суде. С микрофлорой ТРИФОСФАТЫ, я также обеспокоен тем, что это не так важно для кого-то, чтобы попробовать его в существующую клинику ЭКО и держать его в секрете от других.

Помните случай врач-репродуктолог, который тайно использовал свою собственную сперму, чтобы принять большое количество детей? Вам не придется начинать новую клинику, потому что ничто не является настолько вездесущим и просто попробовать. Вы не могли бы быть в состоянии заставить его работать правильно, если вы не специалист, но вы могли бы попробовать это и может вызвать много вреда.

Плюс, много людей, особенно рождаемости в отрасли, на самом деле не боится УЛХ. Они могут быть больше обеспокоены государственный медицинский досок с их лицензии. Но государственный медицинский доски были пассивными в отношении [стволовыми клетками клиники], а также.

Что бы УЛХ сможете сделать после того? Особенно если репродуктивная часть — производство эмбрион — не сделано в США. Вы можете либо имплантировать его в США или выйти за пределы юрисдикции УЛХ и имплантировать его.

Суть в том, что это будет жестким, чтобы предотвратить и тогда сложно заниматься после того.

Хэнк Грили: почему мы не увидим ТРИФОСФАТЫ клиники в США в ближайшее время

Более сложные лекарства, необходимые, чтобы сделать что-то, тем меньше вероятность того. И делать ТРИФОСФАТЫ у детей является сложным.

Для того, чтобы использовать ТРИФОСФАТЫ на эмбрион во время беременности, вам нужна клиника ЭКО. А клиники ЭКО есть, что терять. Они должны держать клиентов. Они имеют репутацию.

Их врачи имеют медицинские лицензии. Делать что-то незаконное в США — как распространение новый наркотик, без разрешения УЛХ — это будет очень плохо для клиники ЭКО.

В клинике ЭКО, нужен еще и эндокринолог готовы нарушать закон, и эмбриолог готовы нарушать закон, а также молекулярный биолог. Они И должны рекламировать пациентам, пытаясь держать это в секрете.

Если какой-нибудь врач хочет что-то открыть он называет клинику стволовых клеток, он не должен ставить в таком же виде инвестиций.

Но есть большая разница между несанкционированного стволовых клеток клиники и потенциальных ТРИФОСФАТЫ клиники является политической: есть целая куча стволовыми клетками клиники, работающие в США, что управление может и должна закрыться, но не. И есть большие политические разногласия между компетентными взрослыми решив использовать стволовые клетки и CRISPRing младенцев. Одна заключается в том, что консервативные республиканцы стремятся как взрослые, делая свой собственный выбор, и люди делают деньги.

С другой стороны, республиканцы не любят CRISPRed младенцев. Политиков не люблю CRISPRed детей, потому что их избиратели в основном очень озабочен CRISPRed младенцев. В результате, Федеральный закон уже запрещает использование ТРИФОСФАТЫ, чтобы делать детей.

Кто-то может нарушать закон здесь. Убийство было незаконно в течение длительного времени, но убийство все равно произойдет.

Что касается других стран, я не думаю, что мы увидим их в Китай. Китайское правительство отомстило он Jiankui. Но небольшой, менее развитые страны, желательно в хорошем месте для посещения — Антигуа? Это могло произойти.

Вывод: готовы к этому?

В примерах Нет недостатка в медицине людей, эксплуатируя пациентов отчаяние, предлагая им непроверенные и рискованные процедуры. По данным Knoepfler, делать это с ТРИФОСФАТЫ не все что надумано — в то время как Грили делает убедительные аргументы, что это и политически, и технически нереализуема.

Какой стороны ни осень, пора для групп регулирующих органов и научных, чтобы думать о том, законы, правила и постановления, мы готовы к этому.

Расправляться Просто, хотя, не обязательно лучший путь вперед, сказал Джеффри Кан, директор Института биоэтики Университета Джонса Хопкинса Берман. “Существует связь между запретом и сколько несанкционированных действий вы получаете в других местах. Поэтому жесткий контроль и надзор, но разрешительный прогресс гораздо лучший путь”.

Он указал на пример Великобритании, где правительство контролирует создание и использование человеческих эмбрионов, стратегия, которая используется с первых дней ЭКО и сейчас гиды митохондриальная заместительная терапия. Есть, ученые могут экспериментировать с редактирование генов эмбрионов человека“, но под строгим контролем и по лицензии, и только в нескольких местах одновременно”.

В Нью-Йорк Таймс, научный журналист Карл Циммер сделал подобное утверждение, отметив, что “генетически модифицированные люди” уже среди нас, т. к. нам врачи использовали раннюю версию митохондриальная заместительная терапия для замены дефектной митохондриальной ДНК в яйцеклетках женщин, перенесших ЭКО в 1990-х годах. По словам Циммера, что нам сейчас нужно, это ясно-во главе дискуссии о плюсах и минусах ТРИФОСФАТЫ вместо реакционной запрет.

Неважно, какой путь правительство США принимает, однако, будут более он Jiankui там — в Китае, Антигуа, или даже прямо здесь — кто решит продвигаться вперед, несмотря на риски.