То, что “Кассини” обнаружил просто, прежде чем он врезался в Сатурн

What Cassini discovered just before it crashed into Saturn

В сентябре 2017 года НАСА ввергли свой 20-летний, 4 млрд-плюс $космических кораблей, в атмосферу Сатурна, где его сожгли, чтобы никогда больше не летать. Это было потрясающе.

Космическое агентство не было другого выбора. Кассини был почти кончилось топливо, и уже растянут лет за ее предполагаемая продолжительность миссии. Поддерживая ее потенциально рисковал загрязняющих одного из спутников Сатурна — Энцеладе, как, ледяной мир, который имеет некоторые ингредиенты для жизни — с микробами от Земли.

Спуск также научные возможности. Впервые, Кассини мог изучать пространстве между кольцами Сатурна и планеты, и даже получить небольшой шанс попробовать себя в атмосфере Сатурна.

Обзоры

Фото: Самые вдохновляющие, красивые и исторические образы от миссии Кассини

В четверг журнал опубликовал клад научных исследований от окончательной орбиты Кассини и в конечном итоге окунуться в планету. Есть новая информация на магнитном поле Сатурна, и радиационных поясов, которые окружают части планеты. Но, пожалуй, самым большим сюрпризом является тот факт, что кольцо Сатурна Д — слабое кольцо ближе к планете — падает органических молекул (таких как метан состоит из углерода и водорода) на планете. Что “самым большим сюрпризом” Дональд Митчелл, Кассини инструментом ученого, который написал одну из бумажек.

Прежде чем Кассини залетевший в этом регионе между Сатурном и его кольцами, ученые предполагали, из оптических наблюдений издалека, в этом регионе были свободны от пыли.

Но эти новые данные ясно дают понять, что “10 тонн материалов за секунду падают в атмосферу Сатурна” от его внутреннее кольцо, говорит Митчелл. Что меняет то, как ученые думают о химии верхней атмосферы Сатурна, поскольку они теперь знают, что некоторые органические молекулы в атмосфере вышли из кольца. Но важно, по несколько другим причинам.

Это маленький ключ к разгадке, как кольца развиваться и взаимодействовать с газовой гигантской планеты

Ученых интересует, как кольца Сатурна форма и зрелых, потому что считается, что они похожи на кольца из мусора, что образовалась вся Солнечная система.

Как и многие открытия, это ставит больше вопросов, чем дает ответов. Например, почему пыль, дожди, идущие от кольца, изготовленные из органических материалов? Это странно, потому что кольца Сатурна почти полностью состоит из водяного льда, и вы могли бы ожидать, чтобы увидеть больше воды в смесь пыли. Кроме того, исследователи не уверены, если кольцо Д Сатурна в конечном итоге исчезают, или если есть какой-то процесс, который пополняет его новыми материалами.

Это открытие не в том смысле, что он полностью переписывает наши представления о Сатурн. Но дает небольшую подсказку к прекрасному, сложная головоломка исключительно, как газовые планеты-гиганты и их кольца — формируются, созревают и в конечном счете, возможно, исчезнет.

Великие тайны про Сатурн по-прежнему существует, и ученые будут продолжать обдать данные “Кассини” в надежде на их обезвреживание. Мы все еще не знаем точно, как быстро ядро вращается Сатурн, который позволит определить продолжительность суток на Сатурне. Или что, собственно, и существует по своей сути. Эти огромные, основные вопросы о планетарной системе, которые останутся без ответа пока.

Но изучение физических свойств и механики планет в нашей Солнечной системе, мы получим лучшее представление о том, в что возможно неисчислимое количество планет, которые существуют в нашей галактике и Вселенной.

“Каждый раз, когда мы идем на новое место [в нашей Солнечной системе], мы находим новые вещи”, – говорит Митчелл. “Чем больше разнообразие мы можем измерить в нашей Солнечной системе, это дает нам лучшее представление о механизмах, которые могут быть важны для других солнечных систем.”

И если вы нажимали на эту историю, чтобы увидеть красивые фотографии, сделанные “Кассини” в кольцах Сатурна, Ну, здесь вы идете.

What Cassini discovered just before it crashed into Saturn