ТРИФОСФАТЫ ген-отредактированы дети приехали, по мнению китайского ученого

CRISPR gene-edited babies have arrived, according to a Chinese scientist

Китайский ученый сообщил, что он создал первый ген-редактировал мире детей, и эта новость шокировала научное сообщество, потому что он не поддается неофициальный международный мораторий на редактирование эмбрионов человека, предназначенных для беременности.

Он Jiankui, профессор Южного университета науки и технологии в Шэньчжэне, утверждает, что использовал революционные технологии редактирования ген ТРИФОСФАТЫ для изменения ДНК человеческих эмбрионов в ходе экстракорпорального оплодотворения, в результате чего в рождении девочек-близнецов несколько недель назад. Цель, сказал он, чтобы удалить ген под названием Как CCR5, чтобы сделать девушки устойчив к потенциальной инфекции с ВИЧ/СПИДом.

Если результаты эксперимента будут подтверждены независимыми исследователями, он первым бы ученым известно, использовали метод CRISPR для редактирования человеческих эмбрионов, в результате родов. (Китайских ученых также были первыми, чтобы отредактировать нежизнеспособные человеческие эмбрионы, которые не могут привести к рождению.)

Он эксперимент, о котором впервые сообщалось в обзоре технологий Массачусетского технологического института и АП в воскресенье, не был опубликован в научном журнале и не рецензируемых. Он поделился своими выводами с прессой в понедельник как раз перед Второй Международный саммит по редактированию генома человека в Гонконге, и не раскрывает имена родителей или участвуют дети.

Гарвардского университета Джордж Черч рассказал стат, что он видел Его исходные данные что и претензии были “наверное точно”.

Но Южный университет науки и технологии — где он был в неоплачиваемом отпуске с февраля — сказала, что он не знал об исследованиях, которые, кажется, произошли за пределами кампуса.

“Он проведет в использование системы системы CRISPR/Cas9 в для редактирования человеческих эмбрионов имеет серьезные нарушения академической этики и кодексы поведения,” университет сказал в заявлении. “Университет будет призывать к международным экспертам, чтобы сформировать независимый комитет по расследованию этого инцидента и обнародовать результаты до общественности”.

Другие исследователи рассказали АП эксперимент “бессовестно” и “преждевременным”. Чжан Фэн, член обширный Институт МТИ и Гарварда и соавтор системы системы CRISPR/Cas9 в в, призвали к мораторию на геном-редактировать младенцев. Дженнифер Doudna, а ТРИФОСФАТЫ соавторов из Калифорнийского университета в Беркли, сказал в заявлении, что “эта работа подтверждает настоятельную необходимость ограничиться применением методов генной редактирования человеческих эмбрионов в настройки, где ясно неудовлетворенная медицинская потребность существует, и где никакой другой медицинский подход является жизнеспособным вариантом, как это было рекомендовано Национальной академии наук”.

Церковь, однако, подход защищал, называя ВИЧ “серьезную и растущую угрозу для здоровья людей”.

Он эксперимент, если подтвердится, действительно станет большим научным прорывом. Но это также создает много трений и вопросов; это грубое нарушение мировой научный консенсус, что ничто не безопасно и достаточно точны, чтобы использоваться в человеческих эмбрионов, в результате живорожденных. Давайте распаковать споры.

Исследователи призывают “торопиться” подход на ТРИФОСФАТЫ в людях

Последние несколько лет в науке развязали ТРИФОСФАТЫ революции. Метод метод CRISPR-Cas9 в в — или ТРИФОСФАТЫ, как известно, — это инструмент, который позволяет исследователям контролировать, какие гены выражены в растениях, животных, и даже людей; возможность удалять нежелательные черты характера и, возможно, добавить желательных качеств с большей точностью, чем когда-либо прежде. (Вы можете прочитать о том, как ТРИФОСФАТЫ работает здесь.)

Еще более фантастически, это хотя бы теоретически возможно использовать ТРИФОСФАТЫ для взломать человеческий вид — модифицировать геном, чтобы создать сопротивление или полностью исключить хронические или инфекционные заболевания.

Но только потому, что у нас есть власть, чтобы сделать что-то не значит, что мы должны. Говорю И о том, что ученые должны заниматься с ТРИФОСФАТЫ был пункт международного саммита в Национальной академии наук в 2015 году. Там ученые со всего мира встретились, чтобы обсудить, как общество должно поступить с этой технологией.

В заявлении консенсуса, они нарисовали линии на клинические исследования, что предполагает изменение человека “зародышевой линии” — или ДНК спермы, яйцеклеток и эмбрионов, которые могут быть унаследованы будущими поколениями. Хотя в Академии признавали, что такие исследования обладают потенциалом для искоренения страшных генетических заболеваний или “П[Е] человеческие возможности”, – также они сказали, что наука просто еще не успел сделать это безопасно и успешно.

В 2017 доклад НАН на редактирование генов также заявил, что клинические испытания могут быть зеленый свет в будущее “для серьезных условиях под строгим надзором”. Но что “редактирования генома для повышения не должны быть допущены в это время”.

Существуют реальные ограничения на то, что ничто не может сделать, по крайней мере, сейчас. Ученые узнали недавно, что подход к редактированию генов может ненароком стереть и переставить большие участки ДНК в целях, которые могут поставить под угрозу здоровье человека. Что после недавнего исследования, показывающие, что метод ТРИФОСФАТЫ-редактировать ячейки можно ненароком спровоцировать рак.

Поэтому ученые, как правило, выступали за медленного, осторожного подхода к редактирования генома человеческих эмбрионов — что делает новости из Китая все больше шокирует. Неясно, однако, будет ли он метод был действительно эффективным. Как АП отметил, что “некоторые ученые рассмотрели материалы, которые он предоставил для АП и сказал, что анализы пока недостаточно, чтобы сказать, редактирование работали или чтобы исключить вред”.

Он защищал свое решение таким образом: “я чувствую большую ответственность, что это не просто первое, но и сделать его примером”. Могут ли другие последовать его примеру, он добавил: “общество будет решать, что делать дальше”.